Бывают ситуации, когда  необходимо оприходовать товар, пришедший от поставщика по одной накладной на разные склады. Например, мы закупаем у поставщика товары , температурный режим хранения которых отличается : замороженное мясо нужно хранить в складе-холодильнике, а муку на обычном теплом складе. Мясных и «сыпучих» позиций в накладной может быть очень много , но требуется не усложнять процесс приемки товара, а распределить его на нужные места хранения.

 

Типовой функционал 1С позволяет решить этот вопрос двумя способами :

 

  1.  Поступление товаров на несколько складов : указание в табличной части документа «Приобретение товаров и услуг» построчно нескольких складов.
  2.  Для ордерного склада применение  помещений  и создание  нескольких приходных ордеров к одному документу «Приобретение товаров и услуг».

 

 

Способ 1 : указание в табличной части документа «Приобретение товаров и услуг» построчно нескольких складов.

 

Требуется в сделать определенную настройку в подсистеме НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – Закупки – Документы закупок , нужно установить флажок Поступление товаров на несколько складов.

 

 

НСИ и администрирование – НСИ – Склады и магазины создаем группу складов. Обязательно указываем «разрешить в заказах и накладных».

При создании нового склада указываем группу, к которой он принадлежит.

После настроек склада, в документах «Заказ поставщику» и «Приобретение товаров и услуг» доступно указание нескольких складов в табличной части, по каждой  номенклатурной  позиции свой склад, входящий в группу складов.

Теперь на вкладке «Основное» документа «Заказ поставщику» можно выбрать группу складов. Но при этом возможность выбора только одного склада так же остается.

В табличной части документа теперь можно указать разные места хранения : для говядины холодный склад, для муки-сухой склад.

В документе «Приобретение товаров и услуг» так же появляется возможность указания нескольких складов.

 

 

Способ 2: Применение ордерных складов и создание отдельных помещений для склада.

 

В структуре склада указываем «Использовать помещения».

 

И добавляем нужные для хранения товара помещения.

 

 

При создании Приходного ордера требуется выбрать нужное для хранения помещение.  Таким образом, к одному документу «Приобретение товаров и услуг » может быть создано несколько складских приходных ордеров с указанием разных помещений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *