Работа в базе начинается с меню НСИ и администрирование. НСИ- нормативно справочная информация.

В этом меню собрана вся необходимая информация по  основным справочникам и настройкам.

 

Рассмотрим подробно раздел Начальное заполнение. В этом разделе три ключевых блока:

 

  1. Помощник перехода из других баз 1С : 1С УПП, 1С Управление торговлей,1С комплексная автоматизация, 1С Бухгалтерия предприятия, 1С Зарплата и управление персоналом. Помощник позволяет нам загрузить данные из конфигурации.
  2. Документ ввода начальных остатков. Данный документ лучше создавать уже после заведения в 1С основных справочников- организация, номенклатура, контрагенты. Здесь программа предлагает создать сам документ ввода начальных остатков по типам операций:

— Расчеты с партнерами.

— Подотчетные лица

— Товары

— Денежные средства

— ТМЦ в эксплуатации

— Прочие.

Просто в документе нужно нажать кнопку- Создать и выбрать нужный документ. Например, для типа        операции Расчеты с партнерами предусмотрены документы:

— Авансы выданные поставщикам

— Авансы полученные от клиентов

— Задолженности клиентов

— Задолженность перед поставщиками.

Документ проводится по управленческому и бухгалтерскому учету.

3. Загрузка данных из файла. Открывается окно: загрузка данных в справочник. Выбираем нужный справочник для загрузки данных из файла ( например Excel). Ниже приведен пример части справочников.

-Банковские счета

— Контрагенты

— Марки (бренды)

— Подразделения организации

— Склады

-Статьи бюджетов

-Статьи калькуляции

и.т.д.

Спасибо за внимание!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *