Работа в базе начинается с меню НСИ и администрирование. НСИ- нормативно справочная информация.
В этом меню собрана вся необходимая информация по основным справочникам и настройкам.
Рассмотрим подробно раздел Начальное заполнение. В этом разделе три ключевых блока:
- Помощник перехода из других баз 1С : 1С УПП, 1С Управление торговлей,1С комплексная автоматизация, 1С Бухгалтерия предприятия, 1С Зарплата и управление персоналом. Помощник позволяет нам загрузить данные из конфигурации.
- Документ ввода начальных остатков. Данный документ лучше создавать уже после заведения в 1С основных справочников- организация, номенклатура, контрагенты. Здесь программа предлагает создать сам документ ввода начальных остатков по типам операций:
— Расчеты с партнерами.
— Подотчетные лица
— Товары
— Денежные средства
— ТМЦ в эксплуатации
— Прочие.
Просто в документе нужно нажать кнопку- Создать и выбрать нужный документ. Например, для типа операции Расчеты с партнерами предусмотрены документы:
— Авансы выданные поставщикам
— Авансы полученные от клиентов
— Задолженности клиентов
— Задолженность перед поставщиками.
Документ проводится по управленческому и бухгалтерскому учету.
3. Загрузка данных из файла. Открывается окно: загрузка данных в справочник. Выбираем нужный справочник для загрузки данных из файла ( например Excel). Ниже приведен пример части справочников.
-Банковские счета
— Контрагенты
— Марки (бренды)
— Подразделения организации
— Склады
-Статьи бюджетов
-Статьи калькуляции
и.т.д.
Спасибо за внимание!